Mospeng-kun – робот для BTL маркетинга
В Японии, вид уличного маркетинга, когда подростки раздают на улице рекламные карточки или пробники товаров, красиво зовется «tissue kubari». Этот вид рекламы очень популярен в стране восходящего солнца — рекламируются так практически все представители малого бизнеса.
Японская компания InterRobot Inc специализирующаяся на роботах-информаторах и информационных киосках решила потеснить живых промоутеров и выпустила робота, который получил имя Mospeng-kun. Высота робота примерно 120 см, весит он 80 килограмм. Основное умение робота – обнаружить рядом собой потенциального получателя рекламы и вручить ему в руки промо-карточку.
«Лицо» робота и голос можно настраивать под задачи рекламодателя. Аренда робота на 5 дней стоит примерно 1100$, купить робота можно примерно за 28000$.
Последние комментарии